На базе СМЗ будет создан индустриальный парк
На базе Сердобского машиностроительного завода, предприятия группы ОАТ, входящего в структуру «КАМАЗа», планируется создание индустриального парка.
Об этом стало известно после того, как на прошлой неделе Сердобский машиностроительный завод с рабочим визитом посетил председатель правительства Пензенской области Николай Симонов. В состав делегации также вошли его заместители Андрей Лузгин и Валерий Беспалов, министр промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области Михаил Торгашин, генеральный директор АО «КИП «Мастер» Фарид Закиров, представители «КАМАЗа».
Рабочая группа осмотрела территорию завода и ознакомилась со свободными от производства площадями. После этого состоялось совещание, посвящённое созданию индустриального парка на базе АО «СМЗ». В ходе переговоров участники встречи обсудили дорожную карту по созданию индустриального парка, вопросы повышения инвестиционной активности данного объекта и его дальнейшего экономического развития, с привлечением различных форм государственной поддержки.
ЗАО «Сердобский машиностроительный завод» – это современное предприятие, специализирующееся на производстве прицепов для грузовых автомобилей, комплектующих и запасных частей к автомашинам ВАЗ, ЗИЛ и автобусам семейства ПАЗ.
Следующая новость: Партия крюковых погрузчиков КАМАЗ для Москвы.

- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к