Камазовцы вошли в инженерную элиту России
Сотрудники блока развития ПАО «КАМАЗ» признаны победителями XIX Всероссийского конкурса «Инженер года-2018» и включены в профессиональную инженерную элиту России.
В номинации «Профессиональный инженер России» по итогам первого тура победителями стали пятеро сотрудников Научно-технического центра. Это главный специалист по рулевому управлению – руководитель группы Анатолий Карпов, главный специалист по газовому оборудованию двигателя – руководитель группы Станислав Карпушин, ведущий инженер-конструктор КИГ систем очистки воздуха автомобиля Василь Тукаев, главный специалист по газовому оборудованию автомобиля – руководитель группы Альберт Хасанов и ведущий инженер-конструктор группы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Екатерина Ван.
Отметим, что это второй случай в истории «КАМАЗа», когда в высший инженерный клуб страны вошла девушка. Три года назад награду по версии «Инженерное искусство молодых» получила Зухра Фасхиева.
В номинации «Инженерное искусство молодых» лучшими стали Рамиль Казаргельдинов, инженер-конструктор рабочей группы по системам и агрегатам шасси, и Азат Ханов, инженер-конструктор группы электроники и электрооборудования систем и агрегатов автомобиля.
Следующая новость: «КАМАЗ» обучает водителей.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к