День мастера и бригадира в ПАО «КАМАЗ»
Младшие командиры камазовского производства отметили свой профессиональный праздник – День мастера и бригадира.
В этом году из-за сложной эпидемиологической обстановки приглашение на мероприятие получили те, чей труд был отмечен особыми наградами. По традиции накануне корпоративного праздника десять представителей начального звена управления удостоены звания «Почётный мастер», а десть старших рабочих – звания «Почётный бригадир» с вручением специального знака. «Сегодня спрос на рынке автопрома превышает предложение, и нам пока не удаётся обеспечивать его потребности. На следующий год планируется произвести 2,5 тысячи большегрузов серии К5, КАМАЗов предыдущего поколения К4 – 10 тысяч. В первом полугодии главный сборочный конвейер должен работать с темпом 180 автомобилей в сутки, во втором он увеличится. Я бы хотел, чтобы серьёзность стоящих задач понимал весь коллектив компании», – отметил в ходе вручения наград первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов.
По традиции награды на сцене были вручены и победителям конкурса «Лучший по профессии-2020» среди мастеров. В этом году он проходил в онлайн-режиме. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин подчеркнул, что значки «Мастер своего дела» очень похожи на главную корпоративную награду – знак «Заслуженный работник «КАМАЗа», и по сути их вручение – первый шаг к ней. «Сложные задачи, стоящие перед коллективом предприятия, требуют постоянного напряжения. «КАМАЗ» создал уникальный продукт – флагман нового модельного ряда -54901, которому удалось составить конкуренцию зарубежным грузовикам. Он сделан вашими руками и руками людей, которыми вы руководите!», – отметил Александр Ушенин, поздравляя мастеров и бригадиров с профессиональным праздником.
В качестве памятных подарков все участники церемонии получили наборы книг, выпущенные к полувековому юбилею «КАМАЗа».
Следующая новость: Пресс-брифинг с Сергеем Когогиным для федеральных СМИ.

- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)

- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый

- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.